УДК 7.01:111.85
Ковалева М.В., кандидат исторических наук, доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин, Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева
Kovaleova M.V., Candidate of Historical Sciences, Docent of social and humanitarian disciplines, Orel State University named after I.S. Turgenev
«Роман воспитания» как жанр искусства предусматривает создание ис-тории, в которой герой в результате преодоления жизненных трудностей приходит к переосмыслению нравственных ценностей. Автор статьи анали-зирует, как эту задачу можно решить, используя средства кинематографа. В качестве примера она использует корейский исторический фильм «Возлюб-ленный принцессы» (Kongjooui namja, 2011), созданный режиссерами Ким Чжон-мином (Kim Jung-min) , Пак Хён-соком (Park Hyun-suk).
Ключевые слова: современный корейский кинематограф, «роман воспитания» в кинематографе, композиция произведения искусства, развитие сюжета в кинематографе, диалог в кинематографе.
«The novel of education» as a genre of art provides for the creation of a story in which the hero, as a result of overcoming life's difficulties, comes to a rethinking of moral values. The author considers how this problem can be solved using the means of cinema. As an example, she uses Korean historical film « The Princess Man» (Kongjooui namja, 2011), created by Directors Kim John-min , Park Hyun-Suk.
Keywords: modern Korean cinema art, «the novel of education » in cinematography, composition of a work of art, development of the plot in cinematography, dialogue in the cinema
Список литературы
References