УДК 130.02
Ноздрунов А.В., кандидат философских наук, доцент кафедры философии и культурологии, Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева
Ноздрунов В.В., кандидат физико-математических наук, доцент кафедры информатики, Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева
Nozdrunov A.V., Candidate of philosophical sciences, Associate professordepartments of philosophy and cultural science, Orel State University named after I.S. Turgenev
Nozdrunov V.V., Candidate of Physical and Mathematical Sciences, Associate Professor of the Department informatics, Orel State University named after I.S. Turgenev
В данной статье рассматривается дихотомия оккультного и технического компонентов в видеоиграх, а также их взаимная, функциональная заменяемость. Авторы показывают, что «техника» вытесняет «магический» компонент из игрового пространства. Тем не менее «оккультное знание» продолжает оставаться в рамках видеоигры, трансформируя свой онтологический статус.
Ключевые слова: видеоигры; техническое знание; оккультное знание.
This article discusses the dichotomy of occult and technical components in video games, as well as their mutual, functional replacement. The authors show that «technique» displaces the «magic» component from the playing space. Nevertheless, «occult knowledge» continues to remain within the video game, transforming its ontological status.
Keywords: Video games; Technical knowledge; Occult knowledge..
Список литературы
References